top of page

V День поэзии С.Я. Маршака в в библиотеке пос. Солянский

3 ноября исполняется 130 лет со дня рождения одного из самых главных детских поэтов – Самуила Яковлевича Маршака. Это имя известно всем от мала до велика, на его стихах выросло не одно поколение юных читателей. Библиотека пос. Солянский приняла участие в международной акции «V День поэзии С.Я. Маршака в детских библиотеках», организуемой Воронежской областной детской библиотекой при поддержке департамента культуры Воронежской области. Основными целями акции являются популяризация творческого наследия С.Я. Маршака, уроженца Воронежского края, расширение международного и межрегионального сотрудничества, а также социального партнерства. Читатели библиотеки отправились в литературное путешествие в страну С.Я. Маршака. Вниманию ребят была представлена электронная презентация «Литературный калейдоскоп С. Я. Маршака». Зав. библиотекой Курдяева О.П. познакомила детей с Маршаком-поэтом, сказочником, драматургом и переводчиком. Ребята охотно читали и слушали с детства знакомые стихи, после чего отгадывали кроссворд «Доскажи словечко» по стихам С.Я. Маршака. Книжная выставка «В гостях у Маршака» познакомила юных посетителей библиотеки с другими произведениями и переводами С. Я. Маршака. К мероприятию были подготовлены юбилейная закладка и книжная карусель с яркими обложками детских книг Маршака. Подготовленные обложки дети раскрасили сами. Продолжением мероприятия состоялся просмотр мультипликационных фильмов по замечательным стихам поэта «Вот какой рассеянный» и «Где обедал воробей?». В заключении праздника каждый получил сладкий приз «Книжное конфетти» со слоганом приглашением к чтению, а также призывом «Читайте, перечитывайте любимые произведения С.Я. Маршака и наслаждайтесь его творчеством!»

Избранные рецензии
На этом языке пока нет опубликованных постов
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page