top of page

Всероссийская акция "Мы-первые"

Библиотека посёлка Солянский присоединяется к Всероссийской акции ."Мы-первые", посвященной Дню космонавтики. Организатор акции - Всероссийская политическая партия "Единая Россия".

18 марта 1965 года в 10 часов 00 минут по московскому времени с Байконура стартовал космический корабль «Восток». На его борту находились два советских космонавта: командир Павел Иванович Беляев и пилот Алексей Архипович Леонов. Через полтора часа один из них шагнул в бездну, избавился от крепкой оболочки корабля и вышел в открытый космос. С планетой Земля его связывал лишь фал длиной 5,5 метров. Так далеко от своей Родины не летал еще никто.

«Вот и космическое небо. Я первый вижу космос с миллиардами звезд не из корабля, не из иллюминатора, а через светофильтр скафандра! Люк медленно уходил вверх, все более открывалось окно в космос. Я затаив дыхание наблюдал, как быстро меняется звездная картина на темном космическом небе.

Люк замер, все готово к выходу. <…>

Подлетаем к Черному морю.

В наушниках слышу:

— Леша, начинай выход!

— Понял, я пошел!

«Назвался космонавтом — вылезай в космос», — подумал я. <…>

Было так тихо, что я слышал, как бьется мое сердце. Слышал шум своего дыхания».

«Выхожу в космос» (1980)





Comments


Избранные рецензии
На этом языке пока нет опубликованных постов
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page